×
Меню

4.13.1.3. Описание функциональных особенностей адаптации интерфейса цифровых учебных материалов

 
При просмотре учебных материалов, разработанных с помощью специализированных шаблонов, пользователю в роли “Студент” становится доступной панель управления, с помощью которой он имеет возможность адаптировать интерфейс цифровых учебных материалов по следующим параметрам: изменять размер шрифта (не менее трех вариантов размера); управлять цветовыми схемами (не менее трех вариантов цветовых схем). Пользователю также становится доступен аудио-ассистент с возможностью включения, паузы и повтора текста.
 
Перечень комплекта шаблонов для теоретических модулей, для которых доступен функционал по адаптации интерфейса:
  • “Интерактивные вкладки (адаптировано для инклюзивного обучения)”;
  • “Слайды (адаптировано для инклюзивного обучения)” – имеет кнопки для перехода к следующей странице и для возврата к предыдущей.
 
Перечень комплекта шаблонов для практических и контрольных модулей, для которых доступен функционал по адаптации интерфейса:
  • “Установление соответствия текста с текстом (адаптировано для инклюзивного обучения)” – текстовые блоки, к которым следует подобрать соответствующую пару, пронумерованы, текстовые блоки, предназначенные для подбора, имеют поле для ввода варианта ответа;
  • “Установление правильной последовательности текстовых блоков
  • (адаптировано для инклюзивного обучения)” – текстовые блоки имеют поле для ввода ответа в виде порядкового номера текстового блока;
  • “Выбор одного ответа ( адаптировано для инклюзивного обучения)” – текстовые блоки имеют поля для выбора одного ответа;
  • “Выбор нескольких ответов (адаптировано для инклюзивного обучения)” – текстовые блоки имеют поля для выбора нескольких ответов;
  • “Ввод пропущенных слов в тексте (адаптировано для инклюзивного обучения)” – блоки в тексте, обозначающие пропущенные слова, пронумерованы, имеются текстовые блоки с полями для ввода соответствующего номера;
     
Для комплекта шаблонов практических и контрольных модулей отображается весь текст задания и текстовых блоков, также есть возможность редактирования варианта ответа до нажатия кнопки ответа.
 
После выполнения заданий, разработанных с помощью комплекта шаблонов, пользователь имеет возможность перейти к просмотру собственных результатов выполнения задания, к теоретическим учебным материалам соответствующего раздела, а также возможность повторить попытку, видеть время, за которое было выполнено задание. Правильные ответы для пользователя помечаются знаком “галочка”, неправильные - знаком “крестик”.