×
Меню

4.13.2.3. Адаптированные шаблоны для практических и контрольных модулей

 
Во всех шаблонах имеется поле для ввода текста задания, а также возможность загрузки аудиозаписи к заданиям.
 
“Установление соответствия текста с текстом (адаптировано для инклюзивного обучения)” . Позволяет пользователю формировать задания на установление соответствия между элементами двух множеств (списков) и составление, таким образом, текстовых блок-пар. Доступна возможность формирования, как минимум, десяти текстовых блок-пар.
 
 
Рис. 364. “Установления соответствия текста с текстом”, адаптированного для инклюзивного обучения
 
“Установление правильной последовательности текстовых блоков (адаптировано для инклюзивного обучения)” . Позволяет пользователю формировать задания на порядок/последовательность текстовых блоков для сохранения смысловой и композиционной целостности текста. Доступна возможность создания, как минимум, шести текстовых блоков.
 
Рис. 365. Интерфейс шаблона модуля “Установление правильной последовательности текстовых блоков”, адаптированного для инклюзивного обучения
 
“Выбор одного ответа (адаптировано для инклюзивного обучения)” . Позволяет пользователю формировать задания в виде вопроса с возможностью выбора одного ответа на вопрос из предложенных вариантов.
 
“Выбор нескольких ответов (адаптировано для инклюзивного обучения)” . Позволяет пользователю формировать задания в виде вопроса с возможностью выбора нескольких ответов на вопрос из предложенных вариантов.
 
Рис. 366. Интерфейс шаблонов модулей “Выбор одного ответа”/“Выбор нескольких ответов”, адаптированных для инклюзивного обучения
 
“Ввод пропущенных слов в тексте (адаптировано для инклюзивного обучения)” . Позволяет пользователю формировать задания в виде текста с пропусками (пустыми полями), которые необходимо заполнить соответствующим словом или фразой. Пользователю доступна возможность формирования, как минимум, пяти текстовых блоков, а также, при необходимости, загрузки поясняющего изображения.
 
 
Рис. 367. Интерфейс шаблона модуля “Ввод пропущенных слов в тексте”, адаптированного для инклюзивного обучения
 
 Пользователь имеет возможность перейти в режим просмотра созданных модулей курса.