4.22.3. Раздел «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися»
Раздел “Коррекционно-развивающая работа с обучающимися” содержит документы о состоянии здоровья каждого студента (медицинские заключения и рекомендации, индивидуальные программы реабилитации и абилитации, особые образовательные потребности и проч.), которые необходимо учитывать при составлении индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих программ и мероприятий, а также при организации образовательного процесса в целом.
Для получения информации о студентах и просмотра документов пользователю (к примеру, Преподавателю) необходимо осуществить выбор компетенции/профессии/специальности, профессиональной образовательной организации и группы в соответствующих выпадающих списках (Рис. 850). После выбора необходимых параметров кнопка Сформировать становится активной.
Рис. 850. Формирование списка
При нажатии на кнопку Сформировать пользователю становится доступным список студентов, согласно выбранным параметрам, с указанием ФИО студентов, нозологии и информации о тьюторе (ФИО, контактная информация) (Рис. 851). Пользователь (к примеру, Администратор или Преподаватель) имеет возможность просматривать информацию о студентах в рамках конкретной ПОО. Пользователь в роли “Провайдер“ имеет возможность видеть информацию о студентах в рамках различных ПОО.
Рис. 851. Список студентов
Имена студентов являются ссылками, по которым осуществляется переход на страницу, отображающую подробную информацию о студенте: наименование ПОО, компетенция/профессия/специальность, группа, нозология, информация о тьюторе (Рис. 852).
Рис. 852. Страница с информацией о студенте
Пользователь имеет возможность просмотреть и изучить (при необходимости загрузить), следующие документы (Рис. 853):
– журнал записи студентов на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПк);
– заключение медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) (документ предоставляет абитуриент при подачи заявления на поступление);
– индивидуальная программа реабилитации и абилитации (документ предоставляет абитуриент при подачи заявления на поступление);
– особые образовательные потребности (документ предоставляется за подписью дефектолога/психолога/преподавателя);
– специальные образовательные условия;
– адаптированная основная профессиональная образовательная программа
Пользователи в ролях Провайдер и Администратор имеют возможность редактировать информацию, вводить краткое описание документов и добавлять файлы.
Рис. 853. Документы студента
Пользователю также доступен для работы и просмотра дневник динамического наблюдения за состоянием здоровья и успеваемостью конкретного студента (Дневник работы со студентом) (Рис. 854). Дневник содержит результаты наблюдений различных специалистов, работающих со студентом, обеспечивает системную организацию комплексного изучения здоровья и образовательной деятельности студента, а также помогает специалистам в выборе средств и форм обучения, учитывая индивидуальное развитие и потенциальные возможности студента.
Рис. 854. Дневник работы со студентом
Дневник содержит следующую информацию: дату добавления записи, краткое описание/комментарий, загруженные файлы, ФИО и должность специалиста, работающего со студентом. Предусмотрена возможность сортировки и фильтрации данных в Дневнике. Также при нажатии на соответствующие кнопки в правом верхнем углу пользователь имеет возможность вывести информацию на печать и сохранить в форматах .pdf, .xls. (Рис. 855).
Рис. 855. Работа с таблицей
При нажатии на кнопку Добавить запись возникает модальное окно с формой добавления новой записи в Дневник, содержащей следующие поля для заполнения: описание, специалист, должность (необходимо выбрать в выпадающем списке), дата, загрузить файл. Добавление новой записи в Дневнике происходит при нажатии на кнопку Сохранить (Рис. 856).
Рис. 856. Добавление записи
Имеется возможность редактирования и удаления записи в Дневнике.
Для редактирования записи необходимо в графе “Настройки” нажать на слово Редактировать, после чего откроется модальное окно с возможностью внесения изменений в запись.
Вносить и редактировать информацию в Дневник имеют возможность все пользователи, за исключением пользователей в ролях Родитель и Студент (имеют возможно только просматривать информацию).
Специалисты (пользователи в ролях Администратор, Преподаватель, Тьютор) имеют возможность редактировать только свои записи в рамках конкретной ПОО. Пользователь в роли Провайдер имеет возможность редактировать все записи в Дневнике в рамках различных ПОО.
При необходимости пользователь (в соответствии с правами доступа) имеет возможность удалить запись. Для этого необходимо в графе “Настройки” нажать на слово Удалить (Рис. 857). В результате появляется модальное окно с подтверждения процедуры удаления. После подтверждения действия данная запись удаляется из списка.
Рис. 857. Удаление записи