4.6.4.5. Отчет об использовании цифровых учебных материалов
Отчет содержит сведения об использовании цифровых учебных материалов в профессионалных образовательных организациях пользователями в ролях «Преподаватель» и «Студент».
Для формирования отчета пользователю необходимо осуществить выбор компетенции/ профессии/специальности, курса, профессиональной образовательной организации в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»), а также отчетного периода, за который необходимо просмотреть отчет. Предусмотрена возможность осуществления как единичного, так и множественного выбора параметров. После заполнения необходимых параметров кнопка Сформировать становится активной.
При нажатии на кнопку Сформировать создается отчет согласно заданным пользователем параметрам (рис. 108). Предусмотрена возможность получения справочной и вспомогательной информации при нажатии на иконку Вопросительный знак рядом с кнопкой Сформировать.
Рис. 108. Отчет об использовании цифровых учебных материалов
Отчет содержит информацию о наименование профессиональной образовательной организации, наименовании компетенции/профессии/специальности, названии курса, а также о суммарном времени работы с курсом по выбранной компетенции (Затраченное время).
Отчет позволяет сравнить работу пользователей с курсом среди различных ПОО (по выбранным параметрам).
Предусмотрена возможность сохранения отчета в разделе «Избранное» при нажатии на кнопку Добавить в избранное. Для отчета также реализованы возможности печати, сохранения в формате .pdf, .xls, обновления и, в случае перехода на другую вкладку (раздел), реализована возможность возвращения к отчету при нажатии на Вернуться к отчету.