×
Меню

4.6.6.2. Отчет об экспертизе авторских учебных материалов (курсов)

 
Отчет содержит информацию о результатах деятельности экспертов из различных образовательных организаций по проведению экспертизы авторских учебных теоретических курсов и контрольно-оценочных средств по компетенциям.
Для формирования отчета пользователю необходимо осуществить выбор компетенции/ профессии/специальности и профессиональной образовательной организации в соответствующих выпадающих списках (установив «флажки»). В параметре «Компетенция/профессия/ специальность» заложена возможность единичного выбора, в параметре «Профессиональная образовательная организация» — множественного выбора. После заполнения необходимых параметров кнопка Сформировать становится активной.
При нажатии на кнопку Сформировать создается отчет согласно заданным пользователем параметрам (рис. 120). Предусмотрена возможность получения справочной и вспомогательной информации при нажатии на иконку Вопросительный знак рядом с кнопкой Сформировать.
 
Рис. 120. Отчет об экспертизе авторских учебных материалов (курсов)
 
Отчет отражает следующую информацию: ФИО эксперта, количество материалов (учебные курсы, контрольно-оценочные средства), экспертиза которых была проведена и находящихся на экспертизе, а также общее время работы и время последнего посещения экспертом информационной системы «Экспертиза». Пользователь также видит название компетенции/ профессии/специальности.
Имена экспертов являются ссылками, по которым осуществляется переход к информации об экспертизах, которые провел эксперт (список материалов с кратким описанием, состояние дел (экспертиза проведена/материалы на экспертизе). При нажатии на наименование учебного материала появляется модальное окно с кратким описанием его содержания (если данное поле было заполнено разработчиком при создании курса).
Предусмотрена возможность сохранения отчета в разделе «Избранное» при нажатии на кнопку Добавить в избранное. Для отчета также реализованы возможности печати, сохранения в форматах .pdf., .xls, обновления.