4.8.8. Создание структуры курса
Каждый курс состоит из разделов и тем, которые формируют структуру курса. Темы, в свою очередь, состоят из теоретических и практических модулей, в которых содержится основной образовательный контент. Наглядность представления информации обеспечивает наличие разнообразных шаблонов, используемых как для подачи теоретического материала, так и для контроля знаний с помощью практических и контрольных заданий.
4.8.8.1. Добавление нового раздела
При нажатии на кнопку Добавить раздел пользователь имеет возможность создавать новые разделы разрабатываемого учебного материала, указывая наименования разделов и коды (рис.179, 180 ).
Рис. 179. Добавить раздел
Рис. 180. Создание раздела
После создания раздела пользователь имеет возможность перейти к созданию тем (подразделов) учебного материала. Для этого необходимо навести курсор на наименование раздела в поле отображения структуры курса (левый верхний угол экрана) и щелчком правой кнопки мыши открыть окно с перечнем следующих возможных действий (рис. 181):
-
Добавить тему;
-
Вставить;
-
Просмотр;
-
Удалить;
-
Скопировать топик.
Рис. 181. Добавление темы
При нажатии на Добавить тему открывается модальное окно Создать тему, в котором необходимо указать название темы и нажать на кнопку Создать (рис. 182).
Рис. 182. Создание темы
Чтобы приступить к формированию теоретических модулей и оценочных заданий, необходимо выбрать тему, а далее перевести курсор на наименование темы и нажать правую кнопку мыши. Откроется список с перечнем возможных действий с выбранной темой (рис. 183):
-
Добавить модуль;
-
Копировать;
-
Вставить;
-
Удалить.
Рис. 183. Добавление модуля
При нажатии на Добавить модуль открывается модальное окно с формой создания модуля, содержащей следующие поля для заполнения (рис. 184):
-
Название модуля;
-
Тип модуля (необходимо осуществить выбор будущего модуля — теоретический, практический, контрольный);
-
Шаблон (необходимо указать шаблон, соответствующий типу модуля);
-
Уникальный код;
-
Поведение (необходимо указать тип задания: теоретическое задание, проверочный тест, контрольная работа). При выборе пункта "Проверочный тест" оценка за прохождение модуля не ставится, количество попыток прохождения не ограничено. При выборе пункта "Контрольная работа" в отчетах и электронном журнале ставится оценка за прохождение данного модуля. Так же при выборе пункта "Контрольная работа" в системе электронного обучения может быть введено ограничение на количество прохождения данного модуля (данный модуль можно пройти ограниченное количество раз).
Рис. 184. Создание модуля